larkes: (Lara)
[personal profile] larkes
но я подпишусь под каждым словом этого поста.

Мне безумно жалко Ливан - мирное население, но со стороны Израиля - это отчаянная и вынужденная мера.

Но почему, когда взрывают в ночных клубах и на дискотеках еврейсих детей мировая общественность стыдливо делает вид, что ничего не произошло, стоит же Израилю продемонстрировать наглядно, что "добро должно быть с кулаками", начинаются истерические вопли кликуш всех мастей о "непротивлении зла - насилию", в отношении еврееев всегда была популярна политика двойных стандартов.
Пора бы привыкнуть, но хочется воскликнуть вслед за Тевье - молочником: "Г - ди! я знаю, что мы - богоизбранный народ, но не мог бы ты время от времени избирать кого - нибудь другого!"

Очень трогательные дискуссии возникли в жж по поводу фотографий девочек, подписывающих снаряды "Насралле с любовью от Израиля".
Дискуссии такие дивные, пещерные, с "а вы вообще кровь христианских младенцев жрете и уши амана готовите". И вроде вменяемые люди сцепились по обе стороны баррикад.
Знаете, а в Израиле есть такая армейская профессия - военный клоун. Это человек, который развлекает детей в бомбоубежищах. А еще есть такой раздел детской психологии, как психология стресса.
И ребенок, на дом которого валятся "Катюши", который слышит сирены по десять раз в день и проходит в школе предмет "как укрыться от ракет" в сопровождении психологов идет расписывать снаряды. Которыми, к слову, конкретного Насраллу не обстреливают - это артиллерийские снаряды. Но детям все равно. Это терапия. Они всего лишь будут меньше заикаться, лучше спать по ночам - да, до первой сирены, но все же - и не забираться под стол на двадцать часов в сутки, как дети Сдерота. К слову, в Израиле изменили код ракетной тревоги "Алая заря" - "Шахар адом" - по просьбе четырехлетней девочки Шахар (заря). Армия изменила код ракетной тревоги, потому что четырехлетнюю Шахар задразнили в детском саду, называя ее имя "дурным знаком".
Про бомбы с цветочками и меловыми надписями "на берлин!" все, конечно, забыли. А ведь это наши - общие - учебники истории.
Дай вам Бог не узнать, что такое война в твоем доме - из которого тебе некуда идти. Некуда потому, что у тебя нет тысяч километров на отступление. И дай вам бог, чтобы ВАША армия прислушивалась к просьбам маленьких девочек. И чтобы в вашей армии появилась профессия - военный клоун.Хао

Date: 2006-07-19 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hell-dog.livejournal.com
все бы ничего, но про "кликуш" - это 22. никогда не трогай слоганы, контекст которых не понимаешь.

Date: 2006-07-19 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] inger-igor.livejournal.com
А помоему выражение вполне подходящее.
Кликуша, народное название женщины, подверженной истерическим припадкам, на почве религиозных суеверий. МЭС Брокгауз и Ефрон.

Date: 2006-07-19 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hell-dog.livejournal.com
при всем моем уважении - вы, по всей вероятности, не знакомы с контекстом. речь идет вовсе не о кликушах, а о превратном использовании концепции "непротивления зла насилию"

Date: 2006-07-20 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] inger-igor.livejournal.com
Не буду спорить, уважаемый. Не буду спорить. Вероятно я просто не до конца ухватил содержание. Но в целом продолжаю считать текст более чем содержательным и не противоречивым.

Date: 2006-07-20 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
спасибо, Игорь

спасибо, учту

Date: 2006-07-20 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
по слоганам - вы эксперт, мне тут добавить нечего

Date: 2006-07-19 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/looking_for_/
всё это так ужасно

Date: 2006-07-20 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
страшно и болит:(
не могу смотреть репортажи из Ливана и Израиля, невыносимо

Date: 2006-07-20 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/looking_for_/
Лар, сколько лет т а м будет война, а?.. Истерю.

Date: 2006-07-20 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
На эту нашу жизнь хватит, Олеся, к сожалению,
почитайте комменты к предпоследнему посту Пепел, - очень любопытно, сплошные попытки скрыть антисемитизм за высокими рассуждениями о геополитике и о мирном сосуществовании.
пусть меня закидают камнями, но крошечный Израиль в очередной раз преподал миру урок: нет ничего выше и ценнее человеческой жизни, из - за двух солдат начать войну - это прецедент, для мира, но не для Израиля, я горжусь, что принадлежу к этому народу, пусть мне сто раз говорят, что генная память - вещь лишняя и ненужная я по - другому просто не могу.

Date: 2006-07-20 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/looking_for_/
Я вчера читала, да. Лар, ведь этих "двух" было уже столько!.. И оставалось, в основном, уделом внутренних СМИ Израиля! А об этих "всего лишь двух" узнали и те, кто вне.

Никто тебя (вас) не будет закидывать камнями, уверена.

Date: 2006-07-20 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
вот и закидали, Олеся, и здесь и там - у Пепел, ну да ладно - прорвемся)

Date: 2007-05-04 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] apple-mind.livejournal.com
Пока не придёт Мессия
From: [identity profile] timsone.livejournal.com
и вы поймете как ошибаетесь

http://www.klimov.kiev.ua/Books/Bnar/Bnp03.htm

систему двойных стандартов придумали :) не арабы
и не "мировая общественность" :))
раскройте глаза сударыня :)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
за ссылку спасибо большое, прочитала с интересом:)
по существу вопроса могу сказать следующее: За все на еврея найдется судья:
За живость, за ум, за сутулость,
За то, что еврейка стреляла в вождя,
За то, что она промахнулась .
просто за многими словами скрывается примитивный антисемитизм и ксенофобия, свйственные любому человеку, а русскому - в особенности.
Так что, сударь, я в своих убеждениях не заблуждаюсь, но мои убеждения - это мои убеждения и я не в коей мере не склонна их кому - то впаривать.
Вы - европейски образованный человек , скажите были ли преценденты, когда из - за 2 солдат гос - во начинает войну, когда солдат израильской армии, попадая в плен, имеет возможность выдать тайны, с тем, чтобы сохранить жизнь. И уж если мы будем говорить о бедных арабах, как в приведенной вами статье, а вы знаете историю войны Судного дня?
Евреев тогда никто не пожалел.
From: [identity profile] timsone.livejournal.com
Не знаю прочли ли вы сноску об авторе той статьи :)
но вообще-то он известный сионист :)
так что на счет того, что
>> За все на еврея найдется судья:
:) я бы не решился высказываться в его адрес подобное :)
он один из тех кто воевал за Израиль.

>> И уж если мы будем говорить о бедных арабах, как в приведенной вами статье, >> а вы знаете историю войны Судного дня?
>> Евреев тогда никто не пожалел.

Сирийцы потеряли около 3500 убитыми и около 1200 танков; 370 сирийских солдат было взято в плен.

Египетские потери были таковы: около 15 тыс. убитых, 8 тыс. пленных и свыше 1 тыс. танков. Израиль уничтожил большую часть египетского и сирийского военно-морского флота, и под фактическим контролем израильских военно-морских сил оказалась значительная часть восточного Средиземноморья и вся северная часть Красного моря.

Потери Армии обороны Израиля в этой войне составили: 2552 военнослужащих убитыми, 800 танков и 115 самолётов.

так кто кого не пожалел? :)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
From: [identity profile] timsone.livejournal.com
:))
уж в этом я тоже как нить разбираюсь :)))
и тут википедия не при делах :)
ибо иудеями становились и хазары
не будучи евреями по крови :)))

это не вопросы крови,

Date: 2006-07-21 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
а вопросы убеждений:)
совершенно верно - но это к вопросу о богоизбранности, а это не относится к теме моего поста, но написать об этом я думаю.
Что касается, хазаров - прабабка нашего царя дорогого , Давида, была моавитянка, евреи - по замыслу Всевышнего - это народ, принявший Его заповеди, если ты живешь по заповедям Торы - ты еврей и иудей:)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
только пишите с большой буквы, если уж знаете:)
мера за меру, любезнейший, а Вы как хотели?!
From: [identity profile] timsone.livejournal.com
а помог мне не гугл :)))
а википедия :)
From: [identity profile] timsone.livejournal.com
>> вот Чечня та же самая и что? Освободительная 300 - летняя война - а чего
>> все, как у людей?

да потому, что против русских
неужели непонятно ? :)
если русских режут то это же хорошо
мнение т.н. "мировой общественности"
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
ну вот видите, а мировая общенственность считает, что против чеченцев - фольклор, мой друг, фольклор

Date: 2006-07-20 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] timsone.livejournal.com
кстати почему большинство алматинских евреев считают Йом Кипур праздником?
по незнанию?

Date: 2006-07-20 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] butavka.livejournal.com
Лара! Спасибо! За человечность спасибо! Это нынче редкий дар!
Кидаться лозунгами , статьями и красивыми словами намного проще чем подумать и понять. Спасибо!
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
особенно мне это приятно и дорого, потому что Вы - там
А на что иду я знала: слова еврей и Израиль - это же красная тряпка , ну вы же знаете:
Поэт горбат, стихи его горбаты..
Кто виноват? Евреи виноваты...

Date: 2006-07-20 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Сносить не буду- добавлять буду. :))

Date: 2006-07-20 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] piiivo.livejournal.com
не знаю, хочется на все это смотреть так.. как-то "объективно". Но мама моя сидит сейчас с племянницей моей - и не может выйти в магазин за продуктами. Потому что объявлена тревога. А сидит она в самом центре Израиля в городке со смешным названием "Деревня дедушки". А еще у меня там много друзей по переписке. И их жены боятся, что ребят призовут в армию и отправят воевать в Ливан. И что кого-то там убьют, а кого-то покалечит. А кого-то арабы похитят и будут пытаться обменять на своих заключенных. А евреи не поменяют, потому что прицип такой. И ведь я понимаю, "объективно", что принцип правильный - потому и вторглись в Газу сначала, а теперь вот и в Ливан. Потому что нельзя один раз быть пидарасом, грубо говоря, извините. Один раз "нагнут", нагнут и второй и третий. а потом выгонят. А государства больше у них нигде нету, только автономия со столицей в Биробиджане (недавно читал материалы старые про это, забавно, а ведь туда ехали со всего мира евреи, оказывается, обрадовавшись, что у них появилась СВОЯ земля) ...
Так вот - "объективно"... а вот если заберут конкретного человека, знакомого моего по инету, я которым лично я и не знаком... мне будет ох как необъективно хреново. И если, не дай Бог, хоть один урод по Кфар-Сабе выпустит ракету...
Уродов хватает везде и среди всех, конечно. Но если бы пару месяцев назад некто Ахмадинеджад, ласково привеченый Путиным и Назарбаевым тоже, не призвал бы стереть Израиль с лица земли, а МИДы наших стран если бы не пропустили это мимо ушей, если бы после этого Хизбалла не почувствовала за своей спиной тверждой поддержки одних и трусливого молчания других (не или не трусливого, а этакого "экономически и геополитически обоснованного") - никто бы не похитил еврейских солдат. А потом не умирали бы арабы и евреи под бомбежками и какетными обстрелами... а когда-нибудь, наверное, они бы все таки договорились и арабы больше бы не жили на подачки из-за рубежа и от их злейших врагов-евреев, кстати, а научились бы работать и вместо калашниковых и бомб в руках держали бы кисти, может быть и красили новый фасад своего нового дома....
Очень многое, кажущееся сложным, на деле бывает очень простым, а равнодушие в итоге приведет к нам же тех самых террористов(

Date: 2006-07-21 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
молюсь за всех,кто там, и за ваших близких, пусть победит здравый смысл, этот клочок земли обагрен кровью донельзя, хватит уже...
"кстати, а научились бы работать и вместо калашниковых и бомб в руках держали бы кисти, может быть и красили новый фасад своего нового дома.... " - да, и кстати, как ваш ремонт?!

Date: 2006-07-20 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] inger-igor.livejournal.com
Удивительно, но факт. Стоит затронуть тему про евреев, как собирается некое количество людей, в целом достаточно грамотных, и все начинаю ПИЗДЕТЬ не по делу. Увы, ни цитат, ни ссылок приводить не буду ибо высказываю свое сугубо субъективное мнение. И разумеется выше сказаное не относится к присутствующим в этом трэде людям, но чувство, чувство остается.

Date: 2006-07-21 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
парадокс, Игорь:) но прятно - что народ весь грамотный, а кому то Википедия помогла - и было ему щастье:)
но само название еврей (иври)- переводится как <потусторонний>, а о потустороннем всегда тянет поговорить%)

Date: 2006-07-25 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
спасибо за ссылки:) приятно вас видеть, приятно, что почитываете!

Date: 2006-07-31 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] ad-totenkopf.livejournal.com
еще - http://www.polit.ru/author/2006/07/26/israel.html
Дискуссионно, конечно, но все же по делу.

Date: 2006-07-31 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
про Басаева верно, почему - то когда это Израиля касается - это взбесившаяся собака сионисткой военщины, быстро забыли Беслан и взрывы и Норд Ост... политика двойных стандартов:(

Date: 2006-07-24 04:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это проблема далеко не нашего века. И если не изменяет память, то эта "война" берет начало ещё с 10-го века до нашей эры. А кто смотрел фильм "Царство небесное", тот наверняка помнит такую фразу - "И по сей день нет мира на земле обетованной"

Date: 2006-07-24 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ad-totenkopf.livejournal.com
Еще интересного по вопросу - http://dolboeb.livejournal.com/756566.html

Date: 2006-08-24 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] strange-way.livejournal.com
Согласен. Отличные слова. Присоединяюсь и подписываюсь.

Profile

larkes: (Default)
larkes

September 2015

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 29th, 2025 01:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios